Главная Все выпуски Технарь Давидыч на охоте Контакты О сайте
Выбор пользователей
Mercedes G63 AMG
С вами тест драйв от Давидыча, а это значит, что пора поудобнее присесть и начать смотреть самое профессиональное видео про обзор автомобилей, и сегодня у нас
Ferrari F12 Berlinetta
В сегодняшнем тест драйве от Давидыча машина Ferrari F12 Berlinetta, которая является одной из самых быстрых и самых мощных среди всех существующих Феррари за всю
Популярный выпуск:

Тест-драйв от Давидыча "Mercedes-Benz S63AMG W222"

25-12-2015, 11:48, Категория - Все выпуски.
автомобильные футболки
Mercedes-Benz S63AMG W222

Сегодня на тест-драйве от Давидыча мы будем смотреть на то, из чего же сделан S-класс 222 кузова Mercedes-Benz S63AMG.
Это первый Мерседес, который мне очень нравится с точки зрения дизайна, она действительно очень красивая, как спереди, так и сзади, и не стоит забывать, что внутренний салон у неё просто шикарный.

Смотреть тест-драйв:



Когда вы сидите в S63AMG W222, то первое, о чём вы думаете, - ваша жизнь удалась. Всё это достигается невероятным качеством внутренней отделки и общему комфорту, как со стороны водителя, так и с пассажирских сидений. Если спросить о первых впечатлениях об автомобиле у Давидыча, то это самая крутая тачка, в которой он сидел за всю свою жизнь, даже если сравнивать с Rolls-Royce, - там дорого и качественно, но не так красиво, как это сделали в Mercedes.
Отличительной особенностью этого теста было то, что Давидыч так и не понял, где ему удобнее - за рулём или сзади, так как уровень комфорта везде просто на высшем уровне.

Хотелось бы уточнить одну деталь: если вы пойдёте покупать представленную марку авто к своему дилеру, то он может предложить вам купить специальную сетку, чтобы в радиаторную решетку не залетали мухи, мусор и прочая ерунда. Этого делать не нужно, так как по бокам везде установлены радиаторы, и когда вы устанавливаете такую сетку, двигатель начинает работать не в заданном диапазоне, что естественно сказывается на его работу в дальнейшем.

Из первых недостатков можно выделить двигатель, которые ходят по 40 тысяч километров, а потом по разным причинам они начинают разваливаться, то с турбинами проблемы, то с охлаждением или что-то другое. Однако, представленный двигатель имеет огромный потенциал, и его можно разогнать до 1000 лошадиных сил не применяя супер космических технологий. Однако, с такими улучшениями пробег мотора сократится до 10 000 км.

С точки зрения салона, руля, удобства кнопок и навигационных панелей, - тут много всего навороченного, но на самом деле к этому вы быстро привыкаете.
Потому что "WoW эффект" у вас происходит в 2 моментах:
1. Это когда ты наконец-то смог себе позволить купить такую машину и наконец-то в ней оказался.
2. Когда ты поездил на ней 2 дня.
Потом "WoW эффект" исчезает и вы просто едите на машине.

Езда на этом авто похожа на Айфон 6 модели, - главным образом потому, что тут даже бензин указан в процентах. Из-за того что все S63AMG W222 являются "long" версиями, то она не сможет везде себя реализовать себя как спортивная машина.
Едете ли она со скоростью 333 км/час? - Нет, она едет 270 км/час с горки.
Что касается дисплея, - то он очень крутой, так как впервые вся информационная модель, выдающаяся водителю на экран, интуитивно понятна.

Если использовать страховку и использовать такой авто каждый день (не считая бензина и сервисного обслуживания), но с учётом потери стоимости, то использование этой машины будет обходиться примерно в 12600 рублей в день.
В общем рекомендуем всем посмотреть этот тест-драйв, так как вы увидите, как авто себя действительно ведёт на дороге.
Другие выпуски от Давидыча:
Комментарии о тест-драйве "Mercedes-Benz S63AMG W222":