Главная Все выпуски Технарь Давидыч на охоте Контакты О сайте
Выбор пользователей
Mercedes G63 AMG
С вами тест драйв от Давидыча, а это значит, что пора поудобнее присесть и начать смотреть самое профессиональное видео про обзор автомобилей, и сегодня у нас
Ferrari F12 Berlinetta
В сегодняшнем тест драйве от Давидыча машина Ferrari F12 Berlinetta, которая является одной из самых быстрых и самых мощных среди всех существующих Феррари за всю
Популярный выпуск:

Тест-драйв от Давидыча "BMW M5 F10"

24-12-2015, 17:02, Категория - Все выпуски.
автомобильные футболки
BMW M5 F10

Здравствуйте, с вами Эрик Давидович и программа "Test-drive with Davidich". В первом выпуске хотелось бы рассказать о своём самом любимом автомобиле - BMW M5 в кузове F10.
В этом автомобиле присутствует абсолютная победа дизайнерской мысли, если кузов предшественника - E60 можно было оспорить, то тут спорить не о чем. Задняя часть автомобиля выполнена в привычном фирменном стиле БМВ, и здесь нет ни одного элемента, который мог бы меня раздражать. Также можно похвалить и "передок" машины. На первый взгляд могу отметить недостаток в оформлении фар, ведь машина 2012 года за 6 миллионов рублей должна, как минимум, иметь LED оптику.

Смотреть онлайн:



Данный экземпляр проехал 2500 км по Московским дорогам, и если взглянуть под капот, то можно увидеть большое количество песка и грязи, и я думаю, что это недоработка, - ведь эта машина не ездила ни по каким пустыням и фабрикам. Это настораживает, особенно меня, и я объясню почему: люди, которые приобретают подобного рода авто, - они любят автомобили, именно любят. А те, кто покупают авто в качестве простого средства передвижения никогда не купят подобного рода авто.

По тому, как она ездит в городских условиях моно сказать, что она безумно интересная. Оценивать её с точки зрения спорткара будет немного неправильно. Объясню почему: Ferrari, GTR, Porsche - это абсолютно другой мир и абсолютно другие цифры. Эта машина должна безумному водителю давать огромное количество адреналина в городских условиях при том факте, что он каждый день на ней ездит. Это именно та машина, которой не стал Ниссан GTR, - ведь когда сказали GTR, производитель сказал о том, что данный Ниссан - это спорткар на каждый день, но это не так, так как на нем не очень удобно ездить каждодневно. А вот на БМВ удобно ездить каждый день.

Отметим, что история M серии от БМВ длится уже 33 года, и сказать, что данный экземпляр является "верхушкой", я не могу. Был мотор V10, который выдавал 507 лошадиных сил, атмосферный мотор работал подобно часам, а этот 4.4 с 2 турбинами, - максимум, что они сделали, это усилили двигатель 2-мя турбинами, т.е. не было сделано ничего гениального.

Про машину BMW M5 F10 можно рассказывать очень долго, но вы не сможете рассказывать о ней слишком долго тем людям, у которого ранее были BMW M серии, так как разница не является колоссальной.

В общем, смотрите представленный обзор от Давидыча, ведь далее объясняются довольно интересные нюансы автомобиля и конкретные её характеристике в техническом плане. Не забывайте оставлять свои комментарии о выпуске.
Другие выпуски от Давидыча:
Комментарии о тест-драйве "BMW M5 F10":