Главная Все выпуски Технарь Давидыч на охоте Контакты О сайте
Выбор пользователей
Mercedes G63 AMG
С вами тест драйв от Давидыча, а это значит, что пора поудобнее присесть и начать смотреть самое профессиональное видео про обзор автомобилей, и сегодня у нас
Ferrari F12 Berlinetta
В сегодняшнем тест драйве от Давидыча машина Ferrari F12 Berlinetta, которая является одной из самых быстрых и самых мощных среди всех существующих Феррари за всю
Популярный выпуск:

"Технарь часть №3 - Двигатель"

17-02-2016, 13:07, Категория - Технарь.
автомобильные футболки
Технарь часть №3 - Двигатель

Третий выпуск технической программы от Давидыча будет посвящён двигателю.
Основной показать жизнедеятельности вашего мотора и его мощности - это его компрессия. Компрессия на автомобилях с моторами S63 и S63TU, которые устанавливают на BMW X5 и X6m, а также M5 в кузове F10 и M6 в кузове F13, колеблется от 12 до 13 бар.

Смотреть выпуск:



После небольшого замера на автомобиль Давидыча, были получены следующие показатели:
1 цилиндр - 12,8,
2 цилиндр - 12,8,
3 цилиндр - 12,4,
4 цилиндр - 13,
5 цилиндр - 12,2,
6 цилиндр - 12,6,
7 цилиндр - 13,
8 цилиндр - 12,6.

Эрику показались странными 3 и 5 результаты, поэтому сделали повторный анализ и получили результаты в 12.7 на третьем и 12.7 на пятом цилиндре. Эти показатели соответствуют показателям нового двигателя, поэтому менять что-то кардинально не нужно, достаточно поменять цепи и шестерёнки, а также прочистить некоторые комплектующие. Если вы будете менять масло каждый 3 тысячи километров пробега, то у вас в двигателе будет точно такой-же порядок. Однако, мы настоятельно рекомендуем посмотреть это видео всем тем автолюбителям, которые хотят понимать больше в технической части автомобиля.
Комментарии о тест-драйве "Технарь часть №3 - Двигатель":